Logan-Клуб в Украине (Logan-Club)

Логановоды всех стран - объединяйтесь !!!

  • Вы не зашли.

Объявление

Это СТАРЫЙ ФОРУМ - доступен ТОЛЬКО для чтения !
НОВЫЙ ФОРУМ
Как стать членом Логан-Клуба ?
Анкета, правила и реквизиты

Служба взаємодопомоги Логан-Клубу

Информация для пользователей

Уважаемый пользователь !!!!

Так уж повелось, что на нашем форуме правилом хорошего тона считается заполнение полей Настоящее имя, Местонахождение, даты Дня рождения в профиле.
Для того, чтобы к Вам могли обращаться по имени, знать , где Вы находитесь и вовремя поздравлять с Днем рождения - укажите, пожалуйста, эти данные.

С уважением, администрация Логан-Клуба.
P.S. Этот блок показывается ТОЛЬКО незарегистрированным пользователям и тем, у кого не заполнены вышеназванные поля в профиле.

#51 2013-11-25 08:59:06

Larsen
Завсегдатай
Подробнее ...
Откуда: Луцьк
Зарегистрирован: 2013-06-10
Сообщений: 433
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Короче, всё дело в профиле горки. Если спуск не достаточно крутой, так что и на 5-й скорость падает, то экономнее нейтралка (хотя безопаснее выжатое сцепление). Если же на передаче скорость не падает, то экономнее на передаче. upp


LogAn 2013 1.2 Authentique

Неактивен

 

2013-11-25 08:59:06

Google
Спонсор


#52 2013-11-25 10:13:37

batss
Активный участник
Подробнее ...
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщений: 95
Рейтинг :   
Профиль  Вебсайт

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

imho2 с горки на 5-й однозначно.


DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.

Неактивен

 

#53 2013-11-25 10:22:57

Александр007
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2011-01-27
Сообщений: 2051
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написал:

Вот бывает тебе в лоб выскакивает тело, что будешь с нетралской делать. А с 5 с горки можно газнуть выровняв авто вообщем шансов больше. Только 5 и ничего больше, по БК расход 0, при нетралке 0.8

plus
Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.
Всегда торможу движком на нетралке никогда не кочусь- личный рекорд по расходу  5.5л. на сотню  (город +трасса).
К тому же нет никакой безопасности -  на нетрали намного хуже управляемость!

Отредактированно Александр007 (2013-11-25 10:25:30)


RENAULT Logan Ambiance-1,4 + кондей,чип-тюнинг, тонировка, шумка

Неактивен

 

#54 2013-11-25 11:37:26

Александр007
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2011-01-27
Сообщений: 2051
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Что у кого на первом месте
1 - безопасное вождение на передаче - всегда есть возможность добавить газку и обрулить препятствие.
2- или езда на нетрали? - Хуже сцепления с дорогой и никакой экономии.

Отредактированно Александр007 (2013-11-25 11:38:11)


RENAULT Logan Ambiance-1,4 + кондей,чип-тюнинг, тонировка, шумка

Неактивен

 

#55 2013-11-25 12:51:40

grinder
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Ровно
Зарегистрирован: 2007-12-17
Сообщений: 2326
Рейтинг :   17 
Профиль  Вебсайт

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.


Logan MCV 2007 Amb ГБО БК055 XADO ЗП 2ДГ

Неактивен

 

#56 2013-11-25 13:45:00

Antuan
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2008-03-18
Сообщений: 3464
Рейтинг :   17 
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написал:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю

lol


Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор

Неактивен

 

#57 2013-11-25 13:47:02

CharlyX
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 2010-08-20
Сообщений: 516
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написал:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.

Первая, вторая, третья, четвертая, пятая, потом Rакета!


Renault Logan 1.6mpi AMBIANCE 2010 (blue mineral) Чипованый под 95-й.
Хроники украинского покращення

Неактивен

 

#58 2013-11-25 13:52:22

NavAngel
Участник
Подробнее ...
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщений: 47
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

maksim75 написал:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально? как почитаю форум так мозги начинают плавиться: то сверчки чудятся, то стойки стучат, теперь вот движок слишком мало оборотов дает.
по теме: торможу тем, чем предусмотрено - тормозами, двигателем - только на крутых спусках (критерии крутости - на глаз, где считаю что есть опасность)


Dacia Logan 1.4, 2008 (ф.1), ABS, ГУР, кондиционер и всё)

Неактивен

 

#59 2013-11-25 14:00:41

Sergio SS
Активный участник
Подробнее ...
Откуда: Дружковка
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 151
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

grinder написал:

Я даже когда нужно тормозить, но не срочно, просто включаю 4, потом 3, потом 2, .... заднюю perec Тормозом пользуюсь только когда действительно нужно. На нейтралке стою только на перекрестке.

я епу торможение ))) crazy
походу я не правильно всю жизнь тормозил! dash1
а если я еду на 5-ой и у меня возникла экстренная ситуация, то епать два банана сразу надо заднюю!!! crazy_pilot
Тормоза для трусов!
Я не трус - завтра солью жидкость / выброшу тор.колотки / выдерну ручник - поставлю фаркоп и выкидной парашют. moto

p.s. машина станет легче на 3 кг.


/завтра сегодня станет вчера/
заранее спс за +мне в рейтинг
бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV     http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=14223

Неактивен

 

#60 2013-11-25 14:09:33

Sergio SS
Активный участник
Подробнее ...
Откуда: Дружковка
Зарегистрирован: 2013-04-26
Сообщений: 151
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Возник спор между РЕНОшцами и остальными. 
Убеждение каждого зашли в тупик. 
У одних версия, что когда с горы ехать на нейтральной передаче расход топлива при этом будет минимальный, а на 5 больше.   
У других версия, что когда с горы ехать на 5 передаче и убрать ногу с педали газа, то расход топлива при этом будет минимальный, а на нейтральной больше. 
При споре каждый ссылается на свой бортовик и свои убеждения. 

Водители, бывает в жизни нашей дороги с затяжной около 3км (прямого участка)  РОВНОЙ ДОРОГИ  и с ГОРКИ (уклончик хороший). Это находится не в черте населенного пункта!!! Лично разгоняю авто и когда выхожу на этот участок то вкл. Нейтральную и легко кочусь. Дружище мой на таком же авто делает это на 5-ой.
Ну вот и зацепились в этом с ним. Потом на работе эту тему подняли. Версий много – сюда еще подключились OPEL Mersedes и др.

Отредактированно Sergio SS (2013-11-25 14:10:24)


/завтра сегодня станет вчера/
заранее спс за +мне в рейтинг
бортовик Sergio SS Dacia Logan MCV     http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=14223

Неактивен

 

#61 2013-11-25 14:19:04

Lavrik
Член Логан-Клуба
Подробнее ...
Откуда: Киев, Буча
Зарегистрирован: 2007-07-26
Сообщений: 9071
Рейтинг :   172 
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Александр007 написал:

Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.

grinder написал:

На нейтралке стою только на перекрестке.

Так само plus

Отредактированно Lavrik (2013-11-25 14:22:38)


Взятка, непревышающая 302грн.50коп, является устной благодарностью.
Logan 1.4 база (раньше была)+эл.регулировка и обогрев зеркал+ЭСП+БК+Чип-тюнинг+линзы би-ксенон+ПТФ+литье+парктроник+ПрестижV-55+салонник+видеорегистратор. Серо-голубой металик.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10542

Неактивен

 

#62 2013-11-25 14:46:20

Bob3000
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: DN
Зарегистрирован: 2009-10-16
Сообщений: 2082
Рейтинг :   13 
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

NavAngel написал:

maksim75 написал:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально?

Так да...
Должно быть 750 - это дефолтное значение, иногда по просьбам трудящихся при прошивке делают 800 или 850. А 700 - это что-то совсем мало.


Logan MCV 7 мест 1.6 8v ГУР A/C ABS ЭСП и т.д. (серокометная ласточка)

Неактивен

 

#63 2013-11-25 14:47:27

Bob3000
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: DN
Зарегистрирован: 2009-10-16
Сообщений: 2082
Рейтинг :   13 
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Lavrik написал:

Александр007 написал:

Я на нетралке только когда прогреваюсь или стою перед светофором.

grinder написал:

На нейтралке стою только на перекрестке.

Так само plus

plus Аналогично.


Logan MCV 7 мест 1.6 8v ГУР A/C ABS ЭСП и т.д. (серокометная ласточка)

Неактивен

 

#64 2013-11-25 15:46:02

NavAngel
Участник
Подробнее ...
Откуда: Корсунь-Шевченковский
Зарегистрирован: 2013-04-11
Сообщений: 47
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

Bob3000 написал:

NavAngel написал:

maksim75 написал:

полюбому будет расход топлива, так как система будет догонять обороты двигателя до 1200.

читаю эту тему, вроде все понятно. вот только этот момент смутил - у меня на холостых 700 оборотов и получается это не нормально?

Так да...
Должно быть 750 - это дефолтное значение, иногда по просьбам трудящихся при прошивке делают 800 или 850. А 700 - это что-то совсем мало.

так и есть 750 у меня. плохо посчитал, но там что-то про 1200 говорилось, до которых комп розганяет.


Dacia Logan 1.4, 2008 (ф.1), ABS, ГУР, кондиционер и всё)

Неактивен

 

#65 2013-11-25 16:09:13

Александр007
Я тут живу
Подробнее ...
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 2011-01-27
Сообщений: 2051
Рейтинг :   
Профиль

Re: Пятая или нетральная, что экономнее.

NavAngel написал:

так и есть 750 у меня. плохо посчитал, но там что-то про 1200 говорилось, до которых комп розганяет.

комп розганяет- если нагрузка есть...   Гур + кондер + музыка + фары и т.д.


RENAULT Logan Ambiance-1,4 + кондей,чип-тюнинг, тонировка, шумка

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2008 PunBB

УМХЦВЩ НПОЙФПТЙОЗБ УЕТЧЕТПЧ


-= Автомобильная Рекламная Сеть =-

Яндекс.Метрика